Реквизиты Фонда

Счет в рублях:

Получатель БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД БАЙКАЛ ИНТЕГРАЦИЯ
ИНН 3811109244
КПП 380801001
ОГРН 1027700132195
р/счет 40703810818350101751
к/счет 30101810900000000607
БИК 042520607
Банк Байкальский банк Сбербанка России г.Иркутск

 

 
 

Документы Фонда

Свидетельство ИНН
Свидетельство некоммерческой организации
Свидетельство ОГРН

664007, г. Иркутск, ул.Карла Маркса, 47 оф.14

Отдел по связям с общественностью и СМИ (3952) 687 134, 488 195, 607 132

Бухгалтерия тел/факс (3952) 201 722, доп. телефон: +7 914 932 09 86

е-mail: baikalint@pc-pokolenie.ru

Управляющий Фондом Сухачевский Александр Александрович (биография)

Директор Попова Ирина Владимировна

Песня "Лучшая страна" (создана в 2013 г. МПК "Поколение")

Информация о работе Фонда 2017-2018

Награждения

Устав Фонда

Утвержден
Учредительным Общим собранием участников
Протокол № 1 от "7" февраля 2007 г.
Изменен Общим собранием участников
Протокол № 1 от "13" октября 2014 г.

 

УСТАВ
Благотворительного Фонда
БАЙКАЛ ИНТЕГРАЦИЯ

 

Иркутск, 2014 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Благотворительный Фонд Байкал Интеграция (именуемый в дальнейшем «Фонд») является самоуправляемой некоммерческой организацией, основанной учредителями на добровольных началах, действующей в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральном законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.

1.2. Полное наименование Фонда - Благотворительный фонд Байкал Интеграция.

Сокращенное наименование - БФБИ.

1.3. Учредителями Фонда являются:

«Межрегиональная общественная организация инвалидов войн, военной и государственной  службы»,

Кузнецов Владимир Михайлович,

Сухачевский Александр Александрович,

Деятельность Фонда основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

1.4. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации.

1.5. Фонд может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном или третейском судах, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие уставным целям Фонда и действующему законодательству Российской Федерации, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

1.6. Фонд может вступать в союзы (ассоциации) некоммерческих организаций.

1.7. Фонд имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в  учреждениях банков, а также круглую печать, штамп, а также может иметь эмблему, бланки со своим наименованием и другую символику, зарегистрированную в установленном законом порядке.

1.8. Деятельность Фонда является гласной, а информация о его учредительных и программных документах - общедоступной.

1.9. Фонд распространяет свою деятельность на территории Российской Федерации.

1.10. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Фонда - 664007, г. Иркутск, улица Карла Маркса, дом 47, офис 14

1.11. Фонд создается без ограничения срока деятельности.

Фонд имеет представительства по адресу:

  • 127087, г. Москва, проезд Промышленный, д.3
  • 299011, г. Севастополь, проспект Нахимова, д.1

 

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

2.1. Фонд создается в целях формирования имущества на основе добровольных взносов, и иных, не запрещенных законом поступлений и использование данного имущества для:

  • финансовой поддержки и защиты ветеранов и инвалидов войн, военной и государственной службы, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • оказания финансовой помощи ветеранам и инвалидам войн, военной и государственной службы, детям из малообеспеченных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
  • содействия деятельности в сфере военно-патриотического воспитания и образования, культуры и спорта;
  • содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья, а также пропаганды здорового образа жизни.

2.2. Для реализации своих уставных целей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Фонд осуществляет следующие виды деятельности:

  • содействие созданию оздоровительно-реабилитационных центров для оказания моральной и психологической поддержки ветеранам и инвалидам войн, военной и государственной службы;
  • финансирование организации развлекательных, культурных, спортивных мероприятий по тематике Фонда;
  • проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований;
  • организация благотворительных лотерей, концертов, лекций, выставок, аукционов.

Лицензионные виды деятельности осуществляются только после получения лицензии, в порядке, установленным законодательством.

2.3.Фонд вправе:

  • взаимодействовать со всеми заинтересованными предприятиями, общественными научными фондами, органами законодательной и исполнительной власти, зарубежными и международными организациями и иными юридическими и физическими лицами;
  • приобретать, арендовать, пользоваться и распоряжаться создаваемыми за счет собственных или приобретенных средств зданиями, сооружениями, жилищным фондом, оздоровительными и культурно-просветительными учреждениями;
  • иметь денежные и валютные средства, акции и другие ценные бумаги;
  • свободно распространять информацию о своей деятельности;
  • осуществлять издательскую деятельность;
  • учреждать хозяйственные общества.

Фонд в соответствии с действующим законодательством вправе осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан.

2.4.  Фонд обязан:

  • соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим уставом;
  • ежегодно представлять в орган, принявший решение о его государственной регистрации, отчет о своей деятельности, содержащий сведения о:
    • финансово-хозяйственной деятельности по использованию имущества и расходованию средств Фонда;
    • персональном составе высшего органа управления Фонда;
    • составе и содержании благотворительных программ Фонда (перечень и описание указанных программ);
    • содержании и результатах деятельности Фонда;
    • нарушениях требований Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению.
  • представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Фонда, решения руководящих органов и должностных лиц Фонда, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых  в налоговые органы;
  • информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Фонда об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган;
  • допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Фонда на проводимые Фондом мероприятия;
  • оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации  Фонда, в ознакомлении с деятельностью Фонда в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
  • ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом.

 

3. УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ФОНДА

3.1.Учредители Фонда созвали Учредительное Общее собрание, на котором был утвержден Устав Фонда, сформированы его руководящие и контрольно-ревизионные органы.

3.2.Участниками Фонда могут быть достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, а также общественные объединения, являющиеся юридическими лицами, признающие Устав Фонда и участвующие в деятельности Фонда. Прием физических лиц в участники Фонда осуществляется на основании личного письменного заявления вступающего, Общественного объединения – на основании решения его руководящего органа.

Прием в участники Фонда производится по решению Правления, если за это проголосовало большинство голосов присутствующих членов Правления при письменном согласии всех учредителей Фонда.

Участники Фонда имеют равные права и несут равные обязанности.

3.3. Участники Фонда имеют право:

  • получать информацию о деятельности Фонда;
  • высказывать перед Правлением Фонда и должностными лицами Фонда любые предложения о совершенствовании деятельности Фонда;
  • участвовать в мероприятиях, осуществляемых Фондом;
  • избирать и быть избранными в выборные органы;
  • свободно выйти из участников Фонда.

3.4. Участники Фонда обязаны:

  • содействовать работе Фонда;
  • воздерживаться от всякого действия (бездействия), могущего нанести вред деятельности Фонда;
  • выполнять решения выборных органов, принятые в рамках его компетенции;
  • бережно относится к имуществу Фонда;
  • соблюдать Устав Фонда.

3.5.Участник Фонда прекращает свое участие в Фонде путем подачи письменного заявления (решения) в Правление Фонда.

3.6.Участник Фонда считается выбывшим из него с момента подачи заявления (решения) в Правление Фонда.

3.7.Участники Фонда могут быть исключены из Фонда по решению Правления за нарушение Устава, а также за действия, дискредитирующие Фонд, наносящие ему материальный ущерб при письменном согласии всех учредителей, Фонда.

 

4. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

4.1. Высшим руководящим органом Фонда является Общее собрание участников Фонда (далее - Общее собрание).

Общее собрание собирается не реже одного раза в год. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины участников Фонда.

4.2. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению:

  • Правления Фонда;
  • Управляющего Фонда;
  • Попечительского Совета;
  • Ревизионной комиссии (ревизора);
  • Не менее 1/3 участников Фонда.

4.3. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам  деятельности Фонда.

 К исключительной компетенции Общего собрания относится:

  • утверждение Устава Фонда, внесение в него изменений и дополнений;
  • принятие решений о реорганизации Фонда;
  • принятие решения об обращении с исковым заявлением в суд о ликвидации Фонда;
  • определение основных направлений деятельности, принципов формирования и использования  имущества Фонда;
  • утверждение годового плана, бюджета Фонда и его годового отчета;
  • утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
  • избрание Правления Фонда, Управляющего Фонда и Ревизионной комиссии (ревизора) и досрочное прекращение их полномочий;
  • формирование Попечительского Совета Фонда;
  • утверждение благотворительных программ;
  • принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях, открытии филиалов и представительств;
  • утверждение Положений о филиалах и представительствах;
  • назначение руководителей филиалов и представительств.

Решения по вопросам исключительной компетенции Общего собрания принимаются квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от общего числа присутствующих участников Фонда. По остальным вопросам Общее собрание принимает решения простым большинством голосов присутствующих на нем участников Фонда.

4.4. Для практического текущего руководства деятельностью Фонда в период между заседаниями Общего собрания избирается Правление Фонда - постоянно действующий руководящий орган Фонда.

4.5. Правление Фонда избирается Общим собранием сроком на 3 (три) года из числа участников Фонда.

4.6. Правление Фонда может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок. Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на Общем собрании по предложению не менее 1/3 его участников.

4.7. Правление Фонда:

  • контролирует и организует работу Фонда, осуществляет контроль за выполнением решений Общего собрания;
  • рассматривает и утверждает смету расходов Фонда;
  • готовит вопросы для их обсуждения на Общем собрании;
  • осуществляет прием и исключение участников Фонда при письменном согласии всех учредителей Фонда;
  • решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания.

Заседания Правления проводятся по мере необходимости; но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при участии  в них более 50% членов Правления.

Решения  принимаются  открытым голосованием простым  большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.

4.8. Единоличным исполнительным органом Фонда является Управляющий.

4.9. Управляющий фонда избирается Общим собранием сроком на 2 (два) года.

4.10. Управляющий фонда:

  • подотчетен Общему собранию, правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к  исключительной компетенции Общего собрания и Правления Фонда;
  • созывает Общее собрание;
  • без доверенности действует от имени Фонда, представляет интересы Фонда в органах государственной власти, государственных учреждениях, во всех учреждениях, организациях,    предприятиях, некоммерческих организациях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
  • распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами Фонда;
  • решает вопросы финансово-хозяйственной деятельности Фонда;
  • заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени Фонда, приобретает и управляет имуществом, открывает и закрывает счета в банках, подписывает договоры, обязательства от имени Фонда;
  • несет ответственность за ежегодное опубликование отчетов Фонда в печати;
  • организует работу по осуществлению Фондом предпринимательской деятельности;
  • несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за  использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями;
  • осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда;
  • организует бухгалтерский учет и отчетность;
  • готовит предложения по благотворительным программам Фонда.

 

5. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

5.1. Попечительский Совет на общественных началах осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принимаемыми решениями и обеспечением их исполнения, за использованием средств Фонда и соблюдением законодательства Российской Федерации.

5.2. Попечительский Совет формируется Общим собранием Фонда сроком на 3 (три) года. Попечительский совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения принимаются простым большинством голосов при присутствии более половины членов попечительского совета.

5.3. Членами Попечительского Совета не могут быть должностные лица Фонда,
учредители, участники Фонда.

 

6. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)

6.1. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая (ый) Общим собранием сроком на два года.

6.2. Ревизионная комиссия (Ревизор) осуществляет ежегодные проверки по финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже 1 раза в год.

6.3. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от должностных лиц Фонда предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.

6.4. Ревизионная комиссия (Ревизор) по результатам проверки готовит заключение, которое представляет Общему собранию на утверждение.

 

7. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФОНДА

7.1. Фонд вправе открывать филиалы и представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

7.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основе Положений, утвержденных Общим собранием. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе, и на балансе Фонда.

7.3. Руководители филиалов и представительств назначаются Общим собранием Фонда и действуют на основании доверенности, выданной Фондом.

7.4. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Фонд.

 

8. ИМУЩЕСТВО, ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

8.1. В собственности или на ином вещном праве Фонда могут находиться: здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, информационные ресурсы, другое имущество, если иное не предусмотрено федеральными законами; результаты интеллектуальной деятельности.

8.2. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, уставу Фонда, пожеланиям благотворителя.

8.3. Фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год. Данное ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ.

8.4. В случае если благотворителем или благотворительной программой не
установлено иное, не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения  Фондом этого пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотворительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.

8.5. Имущество Фонда не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) учредителям Фонда на более выгодных для них условиях, чем для других лиц.

8.6. Источниками формирования имущества Фонда являются:

  • взносы учредителей Фонда;
  • благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер (благотворительные гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;
  • доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;
  • поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством  Российской  Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);
  • доходы от разрешенной законом предпринимательской деятельности;
  • труд добровольцев;
  • иные не запрещенные законом источники.

8.7. Фонд может создавать хозяйственные общества, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Допускается участие Фонда в хозяйственных обществах совместно с другими лицами.

8.8. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда не могут перераспределяться между участниками Фонда и должны использоваться только для достижения уставных целей Фонда, при превышении доходов над расходами сумма превышения не подлежит распределению между ее учредителями, а направляется на реализацию целей фонда.

8.9. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

9. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОНДА

9.1. Благотворительная программа Фонда включает в себя комплекс мероприятий, утвержденных Общим собранием и направленных на решение конкретных задач по осуществлению социальной поддержки ветеранов и инвалидов войн, военной и государственной службы, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, включая улучшение их материального положения.

9.2. Благотворительная  программа Фонда включает смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы), устанавливает этапы и сроки ее реализации.

9.3. Финансирование благотворительных программ (включая расходы на их материально-техническое, организационное и иное обеспечение, на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ, и другие расходы, связанные с реализацией благотворительных программ) используется не менее 80 процентов Поступивших за финансовый год доходов от внереализационных операций, поступлений от учрежденных Фондом хозяйственных обществ и доходов от разрешенной законом предпринимательской деятельности. При реализации долгосрочных благотворительных программ Фонда поступившие средства используются в сроки, установленные этими программами.

 

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

10.1. Реорганизация Фонда может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.

10.2.Общее собрание принимает решение о реорганизации Фонда квалифицированным большинством не менее 2/3 голосов участников Фонда, присутствующих на Общем Собрании.

10.3. При реорганизации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, пo личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации правопреемнику.

10.4. Решение о ликвидации Фонда вправе принять только суд по заявлению заинтересованных  лиц.

Фонд может быть ликвидирован:

  • если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения  необходимого имущества не реальна;
  • если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
  • в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
  • в других случаях, предусмотренных законом.

10.6. Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда.

10.7. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Фонда и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Ликвидационная комиссия, принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской  задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Фонда.

10.8. После окончания срока для предъявления требования кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Фонда, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный баланс утверждается органом, принявшим решение о ликвидации.

10.9. Если имеющиеся у Фонда денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном действующим законодательством, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом.

Выплата денежных сумм кредиторам Фонда производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной действующим законодательством, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом.

10.10. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается органом, принявшим решение о ликвидации.

Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется в соответствии с уставом Фонда на цели, в интересах которых он был создан. В случае если использование имущества в соответствии с уставом Фонда не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

Документы на штатных сотрудников Фонда после ликвидации Фонда сдаются на государственное  архивное хранение в установленном законном порядке.

10.11. Ликвидация считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

11.1. Изменения и дополнения к Уставу, утверждаются Общим Собранием 2/3 голосов присутствующих и подлежат государственной регистрации.

11.2. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

11.3. Изменения и дополнения к Уставу Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.